Суббота, 26.09.2020, 15:26
| RSS
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Работа с программами
Работа с синтезатором
Теория
Разное
Поиск
Статистика
7200club.ru
Информация по линейке синтезаторов Casio 7200 7600 6200 6600
Каталог статей
Главная » Статьи » Работа с программами

Работа с программой Rhythm Converter от Casio

Основные принципы:

Конвертер Ритмов нужен для того, чтобы создавать файлы модели аккомпанимента (CKF), для синтезаторов, оснащенных системой IDES (Системой расширения данных через интернет), после чего эти файлы могут быть загружены и проиграны на синтезаторе. Конвертер Ритмов позволяет делать такие файлы путем объединения Стандартного Миди Файла  (SMF), содержащего музыкальные данные модели аккомпанимента, с основными параметрами управления (PRA-файлами) что и позволяет делать работающие модели аккомпанимента.

Алгоритм работы Конвертера Ритмов в целом:
1. Создать SMF
2. Открыть его в Конвертере Ритмов
3. Создать «Параметры» в конвертере ритмов
4. Сохранить получившейся результат в виде 'CKF'-файла (готовый файл модели аккомпанимента)

Важное замечание:  

Файл SMF может также содержать Параметры для модели аккомпанимента, например: выбор тона, громкость, реверберация, хорус, панорама и другие. Конвертер ритмов может извлекать эти данные из  SMF чтобы создать параметры для финального CKF файла. Больше об этом в разделе Создание SMF.


Когда вы делаете ваш SMF, вы должны точно следовать указаниям раздела «Создание SMF» , в противном случае ваша модель аккомпанимента не будет работать правильно.
Установки мгновенного вызова (One Touch Preset) (далее - ОТП) могут быть созданы и включены в модель аккомпанимента через Редактор OTP (Установок Мгновенного Вызова), имеющийся в составе Конвертера Ритмов.

Создание SMF.

Создайте SMF с музыкальными данными для вашей модели аккомпанимента в МИДИ-секвенсоре, которым вы пользуетесь.
Для SMF необходима следующая структура:.
(ее нужно точно соблюдать, в противном случае ваша модель аккомпанимента не будет работать корректно)

SMF должен содержать следующие «Элементы» модели:
 
1.     Интро 1
2.     Интро 2
3.     Вариация 1
4.     Вариация 2
5.     Вставка 1 (с Вариации  1 на Вариацию 1)
6.     Вставка 2 (с Вариации  1 на Вариацию 2)
7.     Вставка 3 (с Вариации  2 на Вариацию 2)     
8.     Вставка 4 (с Вариации  2 на Вариацию 1)     
9.     Окончание 1     
10.   Окончание 2

Важное замечание:

Эти разные части аккомпанимента упомянуты в Конвертере Ритмов как «Элементы»

Вы должны поставить маркеры для выделения различных элементов модели аккомпанимента. Маркеры должны быть установлены в «точки разделения» между «Элементами». (У номера такта в начале каждого элемента). Это может быть сделано одним из двух способов, описанных в разделе Как использовать маркеры

Вставки должны быть один такт в длину и не должно быть пустых тактов между каждым Элементом в вашем SMF.  Все Элементы модели аккомпанимента должны быть сыграны в корне тональности «С». Вступление и окончание должны быть основаны на аккордах корня «С» или записаны  так, чтобы они преобразовывались в корень (тональность) «С». Вариации и вставки должны быть записаны в корне «С мажор».

В SMF данные треки должны быть на определенных миди-каналах:

Ударные     Канал 10     
Бас            Канал 11     
Аккорд 1    Канал 12     
Аккорд 1    Канал 13     
Аккорд 1    Канал 14

Важно:  

Необязательно записывать каждый из этих треков. Например, вы могли бы просто использовать каналы ударных , баса и аккорд 1 для того, чтобы создать простой шаблон. Но важным моментом является то, что каждая партия должна находиться на вышеуказанном МИДИ-канале, иначе модель аккомпанимента не будет работать.

Могут быть записаны следующие МИДИ-данные:

Нажатие/отжатие ноты
Модуляция
Сдвиг Pitch Bend (диапазон – 2 полутона)
 
SMF должен содержать следующие параметры для каждого Элемента в заголовке каждого трека:

Изменение программы
Выбор банка (контроллер 0)
Громкость (контроллер 7)
Панорама (контроллер 10)
Ревербератор Send (контроллер 91)
Хорус Send (контроллер 93)

Важное замечание: 

Если эти параметры не включены в SMF, вы можете сами установить их в программе Конвертер Ритмов. Если эти параметры есть в SMF, то Конвертер Ритмов самостоятельно извлечет их оттуда и покажет в «Редакторе Элементов». Подробнее смотрите в «Использование Редактора Элементов».

В конвертере данных эти параметры упоминаются как «Параметры». Это те данные, которые сохраняются в файле Параметров (PRA)

Как использовать маркеры:

Есть два способа отметить точку разделения между каждым из десяти элементов в SMF:

1. Установить Маркеры в SMF для обозначения Точек Разделения.
2. Установить Точки Разделения в программе Конвертер Ритмов.
 
1. Установка маркеров в вашем МИДИ-секвенсоре:
В зависимости от того, какой МИДИ-секвенсор вы используете для создания вашего SMF, вставьте текстовое событие (маркер) в SMF в начало каждого Элемента (по одному для каждого из десяти  Элементов), после чего точно также поставьте финализирующий маркер, чтобы обозначить конечную точку данных (например, в начале такта после Окончания2).

Позиции этих маркеров в Конвертере Ритмов называются «Точки разделения», поскольку они в буквальном смысле обозначают точки, в которых Конвертер Ритмов  будет делить целиковую фонограмму на отдельные Элементы аккомпанимента. Поскольку существует десять паттернов Элементов, ваш SMF должен иметь суммарно 11 маркеров, считая вместе с конечным маркером.
 
2. Установка Точек Разделения непосредственно в программе
Для выставления Точек Разделения в Конвертере Ритмов просто введите начальный такт и протяженность такта каждого Элемента как в примере ниже:

Важное замечание:  

Все Элементы с типом «Вставка» должны иметь длину в один такт. Для Вставок длинной более одного такта не гарантируется корректная обработка.

Не должно быть никаких пустых тактов между любыми Элементами в SMF.

Конвертер Ритмов.


Использование Конвертера Ритмов

У Конвертера Ритмов есть 4 основные функции: 

1.     Загружать SMF (и извлекать из него параметры, если они есть)
2.     Создавать или редактировать настройки для каждого трека каждого Элемента и создавать файл Параметров который будет содержать эти настройки.
3.     Создавать Установки Мгновенного Вызова для паттерна.
4.     Объединять SMF, Параметры, и Установки Мгновенного Вызова для создания файла модели аккомпанимента.
 
Каталог Конвертера Ритмов и основной рабочий стол Конвертера Ритмов будет выглядеть следующим образом:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_02.gif

Верхняя часть рабочего стола включает в себя:


(A)     Меню Файл и Редактирование     
(B)     Название, темп и настройки ритма для паттерна    
(C)     Информацию о текущем SMF и файле Параметров     
(D)     Подробности Точек Разделения в SMF между паттернами Элементов (См. Создание SMF – Как использовать маркеры)     
(E)     Информация о данных SMF      
(F)     Вкладки для выбора Редактора Элементов и Редактора  Установок Мгновенного Вызова

Перед тем, как вы загрузите SMF, нижняя часть рабочего стола (где расположена информация о треках SMF) будет пустая, на ней будут видны только разные части паттернов и их миди-каналы. После загрузки  SMF, нижняя часть рабочего стола изменится и покажет какие данные существуют в каждом треке. Каждый такт, который содержит информацию – будет подсвечен цветным прямоугольником:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_03.gif

Кликните на "Element Editor Tab" (Вкладка Редактирования Элементов) и нижняя часть рабочего стола изменится. (См. Использование Редактора Элементов). Если вы кликните на разные Элементы в левой нижней части (Intro 1, Intro 2, Var 1 и т.д.), вы увидите, что цвет различных кнопок Элементов изменился, и подсветка полосы над заголовками Параметров (Тон, Банк, Громкость и т.д.) изменилась соответствующим образом. Это произойдет для того, чтобы показать вам, что параметры относятся к выбранному элементу. Например, на картинке ниже Параметры относятся к элементу Intro 1.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_04.gif

Если вы кликните на вкладку Редактора ОТП (Установок Мгновенного Вызова), то нижняя чатсь рабочего стола изменится на интерфейс Редактора ОТП как на рисунке ниже: (См. Использование редактора ОТП)

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_05.gif

Меню Файл и Редактирование
 
Эти меню позволят вам начать процесс создания модели аккомпанимента путем загрузки вашего SMF, а также позволят впоследствии сохранить ваш файл модели аккомпанимента (CKF).

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_06.gif

Открыть SMF

Загружает данные из вашего SMF в Конвертер Ритмов. (Чтобы создать SMF следуйте инструкциям  Создание SMF)

Открыть Параметры   

Вы можете загружать только данные Параметров в Конвертер Ритмов. Это означает, что вы можете использовать Параметры предыдущего паттерна в вашем новом паттерне. Поскольку достаточно маловероятно, что вы захотите использовать все Параметры предыдущего паттерна, вы можете загружать индивидуальные часты файла Параметров. Например вы можете захотеть  не загружать параметры выбора Тона, но при этом использовать настройки Аккордов или Основные настройки.

 Вот пять вариантов загрузки Параметров:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_07.gif

All                  Загружает все параметры
Only Main       Загружает только тембр, Ударные и настройки Точек Разделения    
Only Tone       Загружает только настройки звуков (Тон, Банк, Громкость, Панорама, реверберация, Хорус)    
Only Chord     Загружает только настройки Аккордов     
Only OTP       Загружает только настройки ОТП

Сохранить параметры

Сохраняет только Параметры вашего Паттернав файл ПРА (Если вы так сделаете, то сможете использовать Параметры вашего паттерна как основу для будущих паттернов, сэкономив время)

Сконвертировать в паттерн 

Сохраняет ваш финальный паттерн как файл CKF – файл алгоритма аккомпанимента для синтезатора.

После загрузки  SMF и загрузки или создания Парамтеров (и настроек ОТП при желании) выберите  "Convert To Pattern" и Конвертер Ритмов соберет вместе все компоненты чтобы создать модель аккомпанимента – финальный  файл "CKF" . Когда вы выберете «Сконвертировать в паттерн» (Convert To Pattern) то увидите стандартное окно сохранения файла как на рисунке ниже:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_08.gif

Конвертация

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_09.gif

Конвертация из cpt в ckf

Эта функция позволит вам сконвертировать данные из формата CPT или EPT  (которые используются в таких моделях как CTK731, CTK811 и WK-1800) в текущий формат CKF. Выберите "Convert / From CPT to CKF" и Конвертер Ритмов попросит выбрать вас файл CPT, который вы хотите сконвертировать а после этого имя для CKF файла.
Если вы хотите сконвертировать файл CKF в формат EPT, то, пожалуйста, в диалоге открытия файлов выберите типа файла "EPT".

Конвертация из ckf в smf

Это полезная утилита, которая позволит вам загрузить имеющийся файл CKF (модель аккомпанимента) и разделить его на 2 файла – SMF и файл Параметров (PRA) . Выберите "Convert / From CKF to SMF" и вас попросят указать файл CKF. Конвертер Ритмов спросит  имя  и сохранит  SMF после чего спросит имя и сохранит файл Параметров.Это полезно, например, если вы хотите отредактировать данные  SMF в существующем паттерне или хотите извлечь парамтеры в файл из существующего паттерна чтобы впоследствии использовать в новом паттерне.

 Меню редактирования.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_10.gif

Copy

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_11.gif

Скопировать Элемент

Это полезная возможность для копирования всех настроек для текущего подсвеченного Элемента (Например: Интро 1)во все другие Элементы.

Просто выберите Элемент, из которого вы хотите произвести копирование, нажмите «Copy Element» и кликните OK в окне подтверждения.

Скопировать тоны

Вы также можете скопировать тоны (инструменты), используемые в текущем подсвеченном Элементе во все другие Элементы. Это полезно в случае. Если вы хотите чтобы во всех элементах использовался один и тот же звук.

 
Просто выберите «Tones» в одном из Элементов (Например Интро 1)и выберите «Copy Tones» и кликните OK в окошке подтверждения операции.

Параметры  из SMF

Если у вас выставлены Параметры в вашем SMF, вам нужно выбрать Parameter from SMF (Параметры из SMF) для загрузки их в Конвертер Ритмов.

Возможно, вам в любом случае нужно было установить эти данные в SMF, чтобы вы могли услышать готовый звук модели аккомпанемента, когда Вы написали его. Поэтому, эта функция экономит много времени, позволяя вам импортировать эти данные в Конвертер Ритмов, а также гарантирует, что окончательный аккомпанемента будет звучать как ваш оригинальный SMF.

Если вы используете эту функцию вы также заметите, что Имя, Темп и Ритм изменились на данные из SMF. Будет хорошей привычкой, чтобы загружать эти настройки из вашего  SMF, чтобы конечный результат звучал так же, что и ваш оригинал.

 

Важно: 

Когда вы будете загружать SMF, то если в нем будут содержаться Параметры, Конвертер Ритмов спросит вас, хотите ли вы загрузить их сразу же.

Использование Редактора Элементов

Наиболее важные данные в плане того, как ваша законченная модель аккомпанемента будет работать на синтезаторе, устанавливаются в Редакторе Событий.
 
Для каждого шаблона Элемента (Интро 1, Интро 2, Вариация 1 и т.д.) необходимо установить, какие звуки используются, их громкость и панораму и уровень реверберации и хоруса.
 
В дополнение к этому, чтобы паттерн работа корректно, вы должны установить некоторые специальные функции управления, такие как Таблица, Остановка, Инвертирование смена состояния, суть которых будет объяснена позже в этой главе.
 
При выборе различных Элементов в нижней левой части Редактора Элементов, цвет длинной полоски в верхней части Редактора Элементов будет меняться на тот, каким цветом подкрашена кнопка выбранного Элемента. Эта подсветка покажет вам, что параметры относятся именно к этому Элементу. Например:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_12.gif

Выбран элемент Intro

 

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_13.gif

Выбран Элемент Var-1

В столбцах Параметров вы можете увидеть, что есть настройки для Ударных, Баса, Аккордов-1, Аккордов-2 и Аккордов-3 для каждого из Элементов.
 
Параметры: Таблица, Остановка, Обращение  и «Смена состояния» (retrigger) отсутствуют в настройках для Ударных, поэтому для них нет полей для ввода  в столбце для Ударных. (Это происходит по той причине, что партия Ударных не меняется когда вы играете аккордную последовательность с финальным паттерном )

Ниже приводится объяснение предназначения каждого параметра:


Tone
Устанавливает Тон  (Выбранный звук) для каждого трека каждого Элемента. (Например, какой звук Баса выбран, или какой Набор Ударных)
 
Вы можете либо кликнуть на существующее число левой кнопкой мыши и ввести новое значение, или сделать клик правой кнопкой по полю для ввода и выбрать из списка имеющихся вариантов: (звёздочкой отмечается текущее значение)

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_14.gif

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_15.gif

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_16.gif

Все следующие параметры могут быть установлены путем клика на текущее значение и ввода нового числа, либо путем правого клика и выбора полей «плюс», «минус», «плюс 10» и» минус 10» (для больших изменений):

 bank
Устанавливает выбор банка для каждого трека каждого Элемента (они перечислены с Списке Звуков синтезатора)  
 
volume
Громкость (Контроллер 7) для каждого трека каждого Элемента
 
pan
Панорама (контроллер 10) для каждого трека каждого Элемента
 
reverb
Посыл на Ревербератор (Контроллер 91) для каждого трека каждого  Элемента  
 
chorus
Посыл на Хорус (Контроллер 93) для каждого трека каждого Элемента
 
Все следующие параметры имеют специальный метод выбора: нужно либо просто кликнуть на текущее число и ввести новое, либо через правый клик. В каждом случае в последующих описаниях интерфейса будет пример того, что вы увидите по правому клику. Текущее значение будет помечено звездочкой.  
От того как вы выставите эти параметры будет зависеть, насколько хорошо будет играться ваша модель аккомпанимента когда вы наконец сыграете ее на синтезаторе.
 
Table (Таблица)
Устанавливает Таблицу Аккордов для каждого паттерна.
 
Понимание этой настройки крайне важно и мы рекомендуем вам посмотреть на Таблицу Аккордов в конце этой инструкции для того, чтобы вы могли выбрать аккорды, наиболее подходящие для вашего паттерна.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_17.gif

Наиболее простой способ установить Параметры – это сделать правый клик мышкой и выбрать значение из списка.

Таблица Преобразования Аккордов


Паттерны Аккомпанемента всегда записываются в тональности  «до мажор». Таблица преобразования аккордов используется для преобразования сделанного  паттерна (в тональности до мажор) в другие тональности. Следует отметить, что простое прямое преобразование аккордов из записанной тональности в другую – даст неправильное звучание, и поэтому используется таблица аккордов для внесения исправлений, необходимых для того, чтобы сделать звучание аккордов  более естественным. Есть 16 таблиц аккордов  (в том числе таблица для паттерна аккомпанимента), пронумерованных от 1 до 16.

 

Номер

Имя

Имя Элемента

Имя части

Description

Интро
Окончание

Вариация1
Вариация2
Переход

Бас

Аккорд1
Аккорд2
Аккорд3

00

bass

x

o

o

x

Обычно применяется для партии баса..

01

bass 7th

x

o

o

x

Применяется для партии баса, при записи которой был взят септаккорд.

02

chord

x

o

x

o

Обычно применяется для партии аккордов.

03

chord var2

x

o

x

o

Применяется для партии аккордов, содержащей нон-, ундецим-, тердецимаккорд..

04

chord var3

x

o

x

o

Если в процессе исполнения задается септаккорд, его пятая ступень преобразовывается в седьмую. Так, у аккорда C7 вместо соль звучит си бемоль.

05

chord var4

x

o

x

o

Вариант типа 05 («Chord Basic»).

06

chord 7th

x

o

x

o

Применяется для партии аккордов, в которую записан септаккорд.

07

chord minor

x

o

x

o

Применяется для партии аккордов, в которую записан минорный аккорд.

08

phrase

x

o

x

o

Применяется для партии аккордов, в которую записана фраза (например, мажорная).

09

phrase minor

x

o

o

x

Применяется для партии баса, при записи которой был взят минорный аккорд.

10

phrase penta

x

o

x

o

Применяется для партии аккордов, в которую записана пентатонная фраза.

11

intro n-minor

o

x

o

o

Если в процессе исполнения задается минорный аккорд, происходит преобразование в натуральный минор.

12

intro m-minor

o

x

o

o

Если в процессе исполнения задается минорный аккорд, происходит преобразование в мелодический минор (при восходящем движении).

13

intro h-minor

o

x

o

o

Если в процессе исполнения задается минорный аккорд, происходит преобразование в гармонический минор.

14

intro no-change

o

x

o

o

Воспроизводится исходная запись в соответствии с заданным в процессе исполнения аккордом без преобразований ладов.

15

intro dorian

o

x

o

o

Если в процессе исполнения задается минорный аккорд, происходит преобразование в дорийский лад.

 Break (Точка разрыва)

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_18.gif

Устанавливает Точку Разрыва для каждого паттерна. Ноты ниже чем точка разрыва будут звучать на октаву выше в финальном паттерне.

 
Например, для Электронного Баса установка точки разрыва в «ля» полезно, поскольку в мелодии  «тоника и пятая понижающая ступень» нота «ми» ниже чем нота «ля»  и это будет самая нижняя нота как у настоящей Бас-Гитары.

Установка «ля» как Точка Разрыва будет означать, что когда вы играете аккорд «ля бемоль мажор», то бас будет играть на октаву выше, что позволит избежать проблемы когда бас становится слишком низким по сравнению с настоящим инструментом.

Inversion (Обращение)
 
Настройка «Обращение» используется для определения того, как звучат ноты паттерна, когда играется обращенный аккорд.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_19.gif

off
Ноты в паттерне будут сопоставлены с позициями нот в аккорде. Если на клавиатуре играется обращенный  аккорд, ноты в паттерне будут также обращены.


on
Ноты в паттерне всегда играются в тонике, независимо от того, обращенный это аккорд или нет.

 
7th
Обращение только для случаев, когда выбрана позиция таблицы номер 6 (когда играется септаккорд) В этом случае седьмая нота в паттерне будет сохранена в случае мажорного аккорда, и обращена только в случае игры септаккорда.

Retrigger (перезапуск) или «изменение состояния»

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_19.gif

Когда «перезапуск» включен, то каждая каждая звучащая в момент смены аккорда нота заменяется на соответствующую ноту нового аккорда. Когда этот параметр выставлен на «off », звучащая в момент смены аккорда нота обрывается, а затем звучит очередная нота модели нового аккорда.


Настройка  'on' полезна для сохранения звучания Пэдов, (например Стрингов).

 Функция Специального Копирования.

Редактор Элементов включает в себя специальную функцию копирования, которая позволяет вам копировать настройки Тонов и Аккордов из одного Элемента на другие Элементы. Просто сделайте правый клик на имени Элемента, который вы хотите скопировать, после чего выберете одну из следующих опций:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_20.gif

copy all    Копирует настройки Тона и настройки аккордов в любые другие Элементы

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_21.gif

copy tone    Копирует только настройки Тона в другие Элементы по вашему выбору.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_22.gif

copy chord    Копирует только настройки Аккорда в другие Элементы по вашему выбору (то есть Таблицу, Точку Разрыва, Обращение и Перезапуск)

Важно: 

Есть дополнительная функция Копирования в меню Edit, которая копирует либо все настройки выбранного Элемента во все другие Элементы, или копирует только настройки Тона выбранного Элемента во все другие Элементы.

Использование редактора ОТП (Установок Мгновенного Вызова)
 
Установка Мгновенного Вызова настраивает ваш синтезатор на наиболее подходящие вашей Модели Аккомпанимента настройки темпа и параметров. Используя редактор ОТП вы можете настраивать те же самые параметры, которые можно настроить и на самом синтезаторе.
 
Очевидно, знание того, как работает синтезатор, поможет вам правильно настроить параметры ОТП.

Кликните на вкладку «OTP Editor» и вы увидите следующее:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_23.gif

В целом настройки ОТП необязательны, ваша модель аккомпанимента будет работать и без них. Для того, чтобы активировать Установки Мгновенного Вызова для вашего паттерна – поставьте «галочку» в левом верхнем углу редактора ОТП.

Mode (Режим)

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_24.gif

В первую очередь определитесь с Режимом настроек. Также как и на синтезаторе, они могт быть:
 

1. 

Только основной звук
(Режим = Off)

2.

Основной звук + наложенный звук
(Режим = Layer)

3.

Второй звук в режиме разделения клавиатуры
(Режим = Split)

4.

Наложенный звук + разделение клавиатуры
(Режим = LayerSplit)

Tempo (темп)
 
Задайте оптимальный темп для вашего паттерна в этом окне.
 
Auto Harmonize (Автогармонизация)

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_25.gif

Устанавливает, будет ли включена Автогармонизация по умолчанию в вашем паттерне (о режиме Автогармонизации смотрите в вашем руководстве пользователя для синтезатора)

Вы также можете выбрать тип Автогармонизации введя значение в цифра или по правому клику в окне «Auto Harmonize Type». Звездочка покажет вам значение по умолчанию.

DSP (Цифровой Сигнальный Процессор)
 
Остальные настройки левой части редактора ОТП посвящены эффектам, которые можно добавить к звуку.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_26.gif

Вы можете выбрать:
 
1.      Reverb Type (Тип Реверберации)
2.     Chorus Type (Тип Хоруса)
3.     EQ Type (тип Эквалайзера)
4.     DSP Type (Тип DSP)
5.      DSP Volume (Громкость DSP)
6.     DSP Panning (Панораму DSP)
7.     DSP Reverb Level (Уровень реверберации DSP)
8.     DSP Chorus Level (Уровень Хоруса DSP)

Восемь параметров DSP

(Эти восемь параметров варьируются в зависимости от типа DSP, подробнее смотрите в Инструкции Пользователя Синтезатора)

Вы также можете установить Реверберацию, Хорус, Эквалайзер и DSP через правый клик с последующим выбором из выпадающего меню, как на примере ниже:

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_27.gif

Когда вы используете правый клик чтобы получить выпадающее меню со списком DSP, обратите внимание, что у каждого типа DSP есть подменю, в котором находится много вариантов каждого типа DSP, например на следующей картинке вы видите большой лист предустановок DSP для Гитарных Эффектов.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_28.gif

Важно:

Если вы выберите тип DSP 200 или "Thru" из выпадающего меню, то у вас будет чистый звук безо всяких DSP либо тот DSP, который назначен в настройках Тона.

OTP Tone Selection (Выбор Звуков ОТП)
 
В правой части Редактора ОТП вы можете выбрать Основной и Наложенный тоны для правой части разделенной клавиатуры (UP1 и UP2), Основной и Наложенный тоны для левой части разделенной клавиатуры  (LOW1 and LOW2) а также инструмент для Автогармонизации. 

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_29.gif

Либо кликните на ячейку Тон и введите номер Тона, либо кликните правой кнопкой и выберите Тон из выпадающего меню.

http://www.casio-europe.com/euro/images/emi/mdms/rhythm_screen_30.gif

Все остальные настройки вводятся либо путем клика на ячейку с вводом числа, либо путем правого клика и использования знаков плюс/минус или +10 -10 для более значительных изменений.
 
Прочие параметры которые вы можете установить для каждой части клавиатуры (UP1 / UP2 / LOW1 / LOW2 и Автогармонизация) это:

Volume (громкость)

Вы можете отбалансировать каждую часть для создания финального звучания.

Pan (панорама)

Вы можете настроить панораму для каждой части независимо (64 это центр, 0 это крайнее левое положение, 127 крайнее правое, и конечно вы можете выбрать любые промежуточные значения)

Reverb (Реверберация)

Устанавливает Посыл на реверберацию для каждой части.

Chorus (Хорус)

Устанавливает посыл на Хорус для каждой части

DSP

Устанавливает включен или выключен DSP для каждой части (1=вкл. / 0 = Выкл)

Oct. (Октава)

Сдвигает питч каждой части на +/- 2 Октавы.

Смотрите ваше Руководство Пользователя Синтезатора чтобы увидеть список программ изменения номеров тонов и номеров банков (для вариаций тонов).

Важное замечание: 

Когда вы запишете финальный файл модели аккомпанимента (CKF), то данные ОТП будут сохранены в нем только в том случае. Если у вас было отмечено « OTP On»

 

Категория: Работа с программами | Добавил: Fletcher (20.08.2014)
Просмотров: 6234
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright 7200club.ru © 2014 Информация для правообладателей | Отказ от ответственности